ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ УРОКА

ДЕНЬ 2: СБОРКА ОФФЕРА НА УСЛУГУ

В ЭТОМ УРОКЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

- Что такое оффер на услугу;

- Как выбрать направление своей услуги и продукта;

- Как определиться с целевой аудиторией, клиентами;

- Как и чем наполнить будущий продукт;

- Как сформировать Уникальное Торговое Предложение;

- Примеры УТП для техспецов;

КАНАЛ АВТОРА ПРОГРАММЫ: @HEADJEK_TK

ОСНОВНОЙ ВИДЕОУРОК

ТАЙМИНГ УРОКА:

00:11 - Что такое оффер, формула и пояснения;

01:22 - Выбор направления продукта;

03:07 - Как определиться с целевой аудиторией продукта;

05:05 - Наполнение будущего продукта;

08:44 - Формирование оффера, УТП;

10:00 - Пример оффера;

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА

Что такое оффер - любой оффер это формулировка, которая отвечает на ряд вопросов клиента:

- Какие условия сотрудничества;

- Какой временной промежуток до первых результатов;

- Что клиент получит в обмен на деньги, какой результат? 

- Какие гарантии достижения результата получит клиент?


ФОРМУЛА ОФФЕРА: Р + С + Т + с + Б

1) Р - критериально измеримый РЕЗУЛЬТАТ. Тот самый результат, который мы можем дать клиенту;
2) С - скорость. Временной промежуток до первых результатов клиента;
3) Т - технология. Описываем простым языком, почему и как мы добьемся результата;
4) с - сервис. Почему с нами комфортно работать;
5) Б - безопасность. Какие гарантии мы можем предоставить клиенту, что мы его не обманем и он 100% получит результат от нашего продукта;


Как выбрать направление. Чтобы разработать продукт, которым вы будете довольны и клиент получит результат - нужно определиться с направлением. 

Выбор направления это ответы на вопросы:

- Что вам больше всего нравится делать?
- Это приносит вам больше всего дохода? На какую услугу у вас больше всего клиентов?

Лучше сделать продукт из того что вам нравится делать, чем из того от чего вы устали. 

Если у вас только набор навыков, то нужно по общей характеристике навыков определить направление. Например:

Умею настраивать геткурс, делать чат-боты и рассылки, и сопровождать вебинары - Сопровождение запуска под ключ.


Как определиться с целевой аудиторией будущего продукта? Целевая аудитория - потенциальные покупатели продукта.

Нужно грамотно подойти к этому вопросу. Подумать, кому может быть интересно направление и будущий продукт. 

Ответьте себе на вопрос: кому нужен мой продукт? для каких целей? с какими масштабами?

Примерные сегменты есть в видео-уроке.


Чем наполнить свой будущий продукт. 

Для того чтобы сделать наполнение своего будущего продукта, надо продумать вообще все, что вы можете сделать в нем. Все, чем можете его наполнить.


Чтобы наполнить продукт, нужно декомпозировать его на составляющие. То, из чего может состоять продукт. 

Расписать, что нужно для реализации продукта: какие услуги, элементы сервиса, какие гарантии. 


1) Услуги: технические услуги, которые вы оказываете в соответствии с выбранным направлением;

2) Сервис: элементы "сервиса для клиента", например поддержка в течение 2-х недель, брифинг, бонусы, отчетность и т.д.;

3) Гарантии: гарантии того, что вы не кинете человека. Договор, самозанятость, рассрочка платежей, пост оплата, возврат и т.д;


Как сформировать оффер. Нужно ответить на ряд вопросов: 


1. Какой критериально измеримый результат получит клиент, воспользовавшись купив продукт? (Р)

Результат - это КЛЮЧЕВОЕ/ГЛАВНОЕ желание целевой аудитории.


2. С какой скоростью мы придем к этому результату от продукта? (С)

Назовите реальную скорость достижения результата. Чем быстрее мы к нему придем, тем лучше. В идеале описывайте скорость достижения ПЕРВЫХ результатов.


3. При помощи чего мы придем к этому результату? (Т)

Простым языком понятный ответ за счет чего/как именно мы добьемся этого результата? Технология должна давать клиенту уверенность в том, что результат РЕАЛЕН, а не создавать в его голове новые вопросы.


4. Почему это невероятно просто? (с)

Что говорит клиенту о простоте/легкости/кайфовости достижения результата?


5. Почему клиент ничем не рискует? (Б)

Реальные факты и условия, которые гарантируют клиенту 100% безопасность


Пример оффера. 


ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ: 

Идеальный с технической стороны запуск без косяков и проблем
2 дня на всю подготовку к запуску со всеми настройками.

- опыт более 4-х лет сопровождения запуска. Мы знаем что надо делать и поэтому нас не нужно ничему учить;

- мощный технический отдел, который решит задачу любой сложности;

- на связи 24 на 7 что позволит всегда быть в курсе проведения запуска и реализации каких-то задач;

Ведем учет задач в СРМ проекта. Все у вас под рукой, вы знаете зону ответственности каждого сотрудника.

Возврат всех средств в случае ошибки на запуске, из-за которой вы понесете убытки.


ЧИСТОВОЙ ВАРИАНТ: 

Вы проведете идеальный с технической стороны запуск без любых технических проблем и косяков, с подготовкой всего за 2 рабочих дня.

- опыт более 4-х лет сопровождения запуска. Мы знаем что надо делать и поэтому нас не нужно ничему учить;

- Ведем учет задач в СРМ проекта. Все у вас под рукой, вы знаете зону ответственности каждого сотрудника;

- на связи 24 на 7 что позволит всегда быть в курсе проведения запуска и реализации каких-то задач;

Возврат всех средств в случае ошибки на запуске, из-за которой вы понесете убытки.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Теперь переходим к практике!

1. Выбери направление своего продукта;
2. Определись, кто твои потенциальные клиенты. Может это продюсеры? А может микро эксперты?
3. Продумай наполнение своего продукта. Из чего он у тебя будет состоять?
4. Сформируй оффер на свой продукт, по формуле из урока;

Да, задание очень объемное, но его реально сделать буквально за 20-30 минут, если сесть и подумать. Конспект из урока облегчит тебе выполнение домашки! 

И не забывай записывать важные мысли!

У ВАС НЕТ ДОСТУПА К ТЕКУЩЕМУ УРОКУ

ДОСТУП ЗАБЛОКИРОВАН

Похоже на вашем email не найден доступ к марафону. 

Чтобы получить доступ и начать просмотр урока, необходимо зарегистрироваться на марафон по кнопке ниже.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

КАНАЛ АВТОРА ПРОГРАММЫ: @HEADJEK_TK