ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ УРОКА
ДЕНЬ 2: СБОРКА ОФФЕРА НА УСЛУГУ
В ЭТОМ УРОКЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Что такое оффер на услугу;
- Как выбрать направление своей услуги и продукта;
- Как определиться с целевой аудиторией, клиентами;
- Как и чем наполнить будущий продукт;
- Как сформировать Уникальное Торговое Предложение;
- Примеры УТП для техспецов;
КАНАЛ АВТОРА ПРОГРАММЫ: @HEADJEK_TK
ОСНОВНОЙ ВИДЕОУРОК
ТАЙМИНГ УРОКА:
00:11 - Что такое оффер, формула и пояснения;
01:22 - Выбор направления продукта;
03:07 - Как определиться с целевой аудиторией продукта;
05:05 - Наполнение будущего продукта;
08:44 - Формирование оффера, УТП;
10:00 - Пример оффера;
КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА
Что такое оффер - любой оффер это формулировка, которая отвечает на ряд вопросов клиента:
- Какие условия сотрудничества;
- Какой временной промежуток до первых результатов;
- Что клиент получит в обмен на деньги, какой результат?
- Какие гарантии достижения результата получит клиент?
ФОРМУЛА ОФФЕРА: Р + С + Т + с + Б
1) Р - критериально измеримый РЕЗУЛЬТАТ. Тот самый результат, который мы можем дать клиенту;
2) С - скорость. Временной промежуток до первых результатов клиента;
3) Т - технология. Описываем простым языком, почему и как мы добьемся результата;
4) с - сервис. Почему с нами комфортно работать;
5) Б - безопасность. Какие гарантии мы можем предоставить клиенту, что мы его не обманем и он 100% получит результат от нашего продукта;
Как выбрать направление. Чтобы разработать продукт, которым вы будете довольны и клиент получит результат - нужно определиться с направлением.
Выбор направления это ответы на вопросы:
- Что вам больше всего нравится делать?
- Это приносит вам больше всего дохода? На какую услугу у вас больше всего клиентов?
Лучше сделать продукт из того что вам нравится делать, чем из того от чего вы устали.
Если у вас только набор навыков, то нужно по общей характеристике навыков определить направление. Например:
Умею настраивать геткурс, делать чат-боты и рассылки, и сопровождать вебинары - Сопровождение запуска под ключ.
Как определиться с целевой аудиторией будущего продукта? Целевая аудитория - потенциальные покупатели продукта.
Нужно грамотно подойти к этому вопросу. Подумать, кому может быть интересно направление и будущий продукт.
Ответьте себе на вопрос: кому нужен мой продукт? для каких целей? с какими масштабами?
Примерные сегменты есть в видео-уроке.
Чем наполнить свой будущий продукт.
Для того чтобы сделать наполнение своего будущего продукта, надо продумать вообще все, что вы можете сделать в нем. Все, чем можете его наполнить.
Чтобы наполнить продукт, нужно декомпозировать его на составляющие. То, из чего может состоять продукт.
Расписать, что нужно для реализации продукта: какие услуги, элементы сервиса, какие гарантии.
1) Услуги: технические услуги, которые вы оказываете в соответствии с выбранным направлением;
2) Сервис: элементы "сервиса для клиента", например поддержка в течение 2-х недель, брифинг, бонусы, отчетность и т.д.;
3) Гарантии: гарантии того, что вы не кинете человека. Договор, самозанятость, рассрочка платежей, пост оплата, возврат и т.д;
Как сформировать оффер. Нужно ответить на ряд вопросов:
1. Какой критериально измеримый результат получит клиент, воспользовавшись купив продукт? (Р)
Результат - это КЛЮЧЕВОЕ/ГЛАВНОЕ желание целевой аудитории.
2. С какой скоростью мы придем к этому результату от продукта? (С)
Назовите реальную скорость достижения результата. Чем быстрее мы к нему придем, тем лучше. В идеале описывайте скорость достижения ПЕРВЫХ результатов.
3. При помощи чего мы придем к этому результату? (Т)
Простым языком понятный ответ за счет чего/как именно мы добьемся этого результата? Технология должна давать клиенту уверенность в том, что результат РЕАЛЕН, а не создавать в его голове новые вопросы.
4. Почему это невероятно просто? (с)
Что говорит клиенту о простоте/легкости/кайфовости достижения результата?
5. Почему клиент ничем не рискует? (Б)
Реальные факты и условия, которые гарантируют клиенту 100% безопасность
Пример оффера.
ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ:
Идеальный с технической стороны запуск без косяков и проблем
2 дня на всю подготовку к запуску со всеми настройками.
- опыт более 4-х лет сопровождения запуска. Мы знаем что надо делать и поэтому нас не нужно ничему учить;
- мощный технический отдел, который решит задачу любой сложности;
- на связи 24 на 7 что позволит всегда быть в курсе проведения запуска и реализации каких-то задач;
Ведем учет задач в СРМ проекта. Все у вас под рукой, вы знаете зону ответственности каждого сотрудника.
Возврат всех средств в случае ошибки на запуске, из-за которой вы понесете убытки.
ЧИСТОВОЙ ВАРИАНТ:
Вы проведете идеальный с технической стороны запуск без любых технических проблем и косяков, с подготовкой всего за 2 рабочих дня.
- опыт более 4-х лет сопровождения запуска. Мы знаем что надо делать и поэтому нас не нужно ничему учить;
- Ведем учет задач в СРМ проекта. Все у вас под рукой, вы знаете зону ответственности каждого сотрудника;
- на связи 24 на 7 что позволит всегда быть в курсе проведения запуска и реализации каких-то задач;
Возврат всех средств в случае ошибки на запуске, из-за которой вы понесете убытки.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Теперь переходим к практике!
1. Выбери направление своего продукта;
2. Определись, кто твои потенциальные клиенты. Может это продюсеры? А может микро эксперты?
3. Продумай наполнение своего продукта. Из чего он у тебя будет состоять?
4. Сформируй оффер на свой продукт, по формуле из урока;
Да, задание очень объемное, но его реально сделать буквально за 20-30 минут, если сесть и подумать. Конспект из урока облегчит тебе выполнение домашки!
И не забывай записывать важные мысли!
У ВАС НЕТ ДОСТУПА К ТЕКУЩЕМУ УРОКУ
ДОСТУП ЗАБЛОКИРОВАН
Похоже на вашем email не найден доступ к марафону.
Чтобы получить доступ и начать просмотр урока, необходимо зарегистрироваться на марафон по кнопке ниже.
КАНАЛ АВТОРА ПРОГРАММЫ: @HEADJEK_TK