ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ УРОКА

ДЕНЬ 3: ЦЕНЫ И ТАРИФЫ НА СВОЙ ПРОДУКТ

В ЭТОМ УРОКЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

- Зачем нужны тарифы для продукта техспеца;

- Как декомпозировать продукт, чтобы удобно составить тарифы;

- Сборка итогового продукта для продажи;

- Вкладывание ценности в продукт;

- Формирование тарифов и цен;

КАНАЛ АВТОРА ПРОГРАММЫ: @HEADJEK_TK

ОСНОВНОЙ ВИДЕОУРОК

ТАЙМИНГ УРОКА:

00:13 - Зачем нужны тарифы в продукте;

02:46 - Сборка продукта;

05:05 - Определение цен на тарифы;

07:38 - Формирование тарифов в продукте;

11:11 - Вкладываем ценность в продукт;

15:29 - Как дальше продавать с полученным материалом с марафона;

16:33 - Как получить запись марафона больше, чем на 10 дней;

ХОЧУ В КЛУБ!

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА

Для чего нужны тарифы. 

Тарифы нужны для того чтобы предложить клиенту максимально выгодное ДЛЯ НЕГО сотрудничество. Не всегда клиенту нужно то что у нас есть в продукте по умолчанию. 


Поэтому мы можем разработать несколько тарифов под разные распространенные задачи от клиентов. Я рекомендую разрабатывать 3 основных тарифа:

- БазовыйБазовый тариф будет полезен экспертам новичкам, например. Простые настройки, минимум сервисов, дешевое обслуживание;

- СтандартныйТариф стандартный - то что вы сейчас делаете для основных клиентов;

- ВИПТариф ВИП - топовый тариф, все что вы можете дать клиенту и даже больше за более высокую плату;


Тарифы решают множество проблем клиента, с которыми он сталкивается когда думает, как с вами работать: 

- Нет головной боли "что выбрать" из того что вы предлагаете, ведь клиент не знает какие технические тонкости ему необходимы для решения его задачи;

- Клиент выбирает то что ему нужно, без лишнего навязанного вами;

- Выбор всегда дает более высокий шанс на закрытие сделки с успешным исходом;



Сборка продукта.

Для того чтобы собрать продукт для продажи необходимо соединить направление, которое вы выбрали с тем наполнением, которое вы расписали. Пример есть в видео-уроке. 

Затем необходимо "переписать" этот текст на язык клиента. Убрать сложные технические термины, которые запутают клиента и создадут в его голове новые вопросы - а что это такое, и т.д.

Затем собираем все в единую структуру и получаем вот такой итог, как пример: 

Техническая сборка автоворонки по схеме

- Брифинг
- Дорожная карта
- Настройка чат-бота
- Настройка учебной платформы (опционально)
- Тестирование и правки в автоворонке
- Настройка и сборка автовебинара
- Ежедневная отчетность
- Поддержка автоворонки в течение 2-х месяцев
- Заключение договора
- Возврат средств в случае ошибки
- Внедрение аналитики
- Панель статистики со всеми цифрами
- Техническая сборка от 4-х дней


Составление цен на тарифы.

Цены необходимо составлять на основе общей оценки продукта. Для этого нужно пройтись по рынку, знакомым и коллегам техспецам, и посмотреть какие цены ставят они. 

Например, сборка автоворонки может стоить от 15 000 до 75 000 рублей и даже больше. Сопровождение запуска от 20 000 рублей. Настройка платформы геткурс или AXL от 15000 рублей. Сборка чат-бота от 5000 рублей в зависимости от запроса и сложности. 

Цены индивидуальные, опираются на опыт специалиста и наполнение продукта. 

Чтобы правильно определить стоимость своего продукта, необходимо ответить на несколько вопросов:

1) Сколько своего времени я потрачу на свервис для клиента?
2) Сколько своего времени я потрачу на техническу часть? Сколько сил и труда вложу туда;
3) Как буем взаимодействовать с клиентом? Понадобится ли ему постоянно вмешиваться или мне хватит опыта делать все самому без ТЗ?
4) За какую стоимость я готов выполнить обязательства по продукту и сделать даже больше, чем заявляю?


Разборка продукта на тарифы. 

Для начала необходимо закрепить схему, как собираются тарифы:


1) Базововый
- Для кого тариф
- Описание тарифа, наполнение
- Стоимость
- Срок реализации


2) Стандартный
- Для кого тариф
- Описание тарифа, наполнение
- Стоимость
- Срок реализации


3) Вип
- Для кого тариф
- Описание тарифа, наполнение
- Стоимость
- Срок реализации


Подробнее про то, что вкладывать в каждый тариф есть в видео-уроке. По схеме нужно заполнить каждую графу под свой продукт. 

Начинаем с ВИПа, там все на максимальном уровне, с максимальной вовлеченностью, и далее идем к стандарту и базовому, постепенно убирая некоторые элементы продукта, которые могут быть не нужны тарифу. 

В итоге у вас должно получиться, что на базовом все минимально, включая и вовлечение, а на ВИПе все максимально.


Как вложить ценность в свой продукт.

Суть ценности в том - а что собственно из себя представляет ваш продукт?


Ответьте на несколько вопросов, которые помогут вам заложить правильные смыслы в свой продукт: 

- Мне нравится мой продукт?
- Я уверен в своем продукте?
- Я уверен в том что мой продукт даст результат клиенту?
- Как я могу помочь клиенту достичь результат от продукта быстрее, комфортнее и экологичнее?
- Как я могу транслировать это в своем продукте, общении с клиентом и социальных сетях?
- Зачем нужен мой продукт? Какая у него глобальная цель?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Финалим марафон последней домашкой!

1. Сделай декомпозицию своего продукта: распиши, из чего он у тебя состоит;
2. Составь 3 тарифа под свой продукт: Базовый, Стандарт и ВИП;
3. Продумай, какую ценность дает твой продукт?
4. Проставь цены на каждый тариф!

Вот и все! Выполняй домашку, и да прибудут с тобой высокие продажи!

У ВАС НЕТ ДОСТУПА К ТЕКУЩЕМУ УРОКУ

ДОСТУП ЗАБЛОКИРОВАН

Похоже на вашем email не найден доступ к марафону. 

Чтобы получить доступ и начать просмотр урока, необходимо зарегистрироваться на марафон по кнопке ниже.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

КАНАЛ АВТОРА ПРОГРАММЫ: @HEADJEK_TK